Кирилл кочнев/Ильяс Молдабеков
Продуктовая аналитика
О курсе
Какой нужен стартер пак для аналитика в e-commerce? Мы расскажем про основные навыки и хард скиллы: инструменты аналитики, подходы и фреймворки, а также интересные примеры задач встречающихся в различных направлениях Ozon.
Изучим SQL: разберемся с базами данных и синтаксисом, научимся правилам чистого кода, оконным функциям, а также всем фишкам Clickhouse. Визуализируем и презентуем результаты своей аналитики в tableau.
Курс подойдет всем, кто интересуется аналитикой и системой принятия data-driven решений, кто готов строить свою карьеру в аналитике и хочет влиять на бизнес процессы внутри крупных ИТ компаний.
Команда курса
Кирилл Кочнев
Лектор, Руководитель группы
анализа и валидации экспериментов в Ozon
Ильяс Молдабеков
Семинарист, старший аналитик отдела
продуктовой клиентской аналитики в Ozon
Программа курса
Общая информация про аналитику
Зачем нужна аналитика, виды аналитиков, метрики
Базы данных
  1. Зачем нужны базы данных и какие они бывают
  2. Введение в SQL
  3. Типы данных, подзапросы и view
  4. Оконный функции и оптимизация запросов
  5. Фишки Clickhouse
  6. Типичные задачи в аналитике

Фреймворки
  1. Сегментация, RFM- анализ
  2. Экономика продукта, Когорты, LTV
Визуализация
  1. Инструменты визуализации, Tableau
  2. Представление результатов работы